Многие темы доступны после авторизации.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум самопознания и просветления » Разное. Предложения, вопросы, пожелания и т.д. » АРХИВ (старые темы, устаревшие ответы) » ШКАЛА ИГР
ШКАЛА ИГР
CETARA Дата: Понедельник, 31.01.2011, 20:59 | Сообщение # 1
практикующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 3
Статус: Offline
Шкала игр:
Вот собрал по кусочкам комментарии по шкале игр. Эта шкала является достаточно стабильной, т.е. люди практически не переходят из одного ее состояние в другое, обычно "плавая" в одном ее уровне.

+4 БОГ Создает игры
+3 КООРДИНАТОР Организует игроков; может устранять игры и создавать команды.
+2 АНАЛИТИК Осознает и понимает других игроков, осознание вселенных других, и понимание их.
+1 ИГРОК Самоопределенность; играет сам и достигает своих целей, в общем это состояние самоопределенности.

0 -----------------------------------просветление-----------------------------------------------------------------------------

-1 РАБ - Умер как самостоятельный игрок; нужен лидер, кумир или чужая роль для переложения ответственности. Способность копировать чужое поведение, выполнять работу по четко заданному алгоритму. Основное отличие между Игроком и Рабом в том, что Игрок сам принимает за себя решения, сам несет ответственность за себя и свою вселенную, Раб же больше не является причиной своей вселенной, он заполняет свою вселенную чужими решениями - Замещениями, чужими личинами, которыми он теперь притворяется, вместо того, чтобы быть самим собой...

-2 ВРАГ - Нужен враг, с кем бороться, который определяет игры. Зона неприятия, сопротивления и борьбы. В какой-то степени этот Враг определяет его существование, поведение, и т.д. Основная проблема существа, в состоянии Врага, в том, что основная война происходит в его вселенной, и его мучают всякие навязчивые идеи, кошмары, и прочая гадость, ему не дают покоя разные мысли, с которыми он пытается бороться... Отсоединение к Фишки заключается в том, что дальше терпеть внутреннюю борьбу, продолжать отгонять всякие "вредные" мысли, становится невыносимым... И существо полностью отсоединяется от своего внутреннего мира. Различие между Врагом и Фишкой в том, что во внутреннем мире Врага идет война, борьба, а Фишка зафиксирована на чем-то одном, и никаких изменений или ощущений во внутреннем мире у нее нет.

-3 ФИШКА - Нет игр. Зафиксирован. Выше этого уровня человек воюет. Проигрывая в войне он просто решает подождать, будучи уже не способным самостоятельно воевать, может быть со временем война сама рассосется, его враги сами собой помрут, и жизнь сама собой наладится. Это уровень ничего-не-делания для улучшения своей жизни, это зависание на какой-то фиксированной деятельности... Существо находится вне осознания игр вообще, поднявшись он сталкивается с той ВОЙНОЙ в своей вселенной, которую он давно оставил. (Суть в том, что нечто новое и неизвестное привлекает твое внимание, и ты обращаешь внимание на то, что оно есть, а ты его не знаешь... Зафиксированность - это осознание отсутствия осознания, чем оно и отличается от -4 НИЧТО, где нет вообще никакого осознания. Потом ты начинаешь атаковать эту новую идею или что-то... (-2 Враг) Потом ты отождествляешься с ней (-1 Раб). - это уровень Воспроизведения.)

-4 НИЧТО - Не осознает отсутствия игр, нет вообще никакого осознания предмета. Диапазон "отмежевания", человек уже "не находится", по отношению к нему ничего не делали... Если ниже 0 с ним что-то случается, то в зоне -4 он не осознает этого, с ним ничего не случается...

Добавлено (18.01.2011, 16:09)
---------------------------------------------
+4 Создание игр (Бог)
+3 Все-определенность (Координатор)
+2 Понимание других (Аналитик)
+1 Само-определенность (Игрок)
-1 Позитивная ино-определенность (Раб)
-2 Негативная ино-определенность (Враг)
-3 Отсутствие игр (Фишка)
-4 Отсутствие осознания (Ничто)

Сначала человек соглашается с ино-определением, и становится руководимым...Точнее, суть тут даже больше в перекладывании ответственности и управления, и руководство - это лишь частный случай, когда переложение идет на реальный живой терминал. Также переложение может быть на идол, на мечту, на вейланс или групповой вейланс, на
память о дедушке, когда ты вместо того, чтобы жить самому, делаешь то, что хотел дедушка - таким хитрым способом перекладывая на него ответственность за свою игровую роль. Ниже человек перестает соглашаться с ино-определением, и воюет с ним, пытается не подчиняться, этакое переложение ответственности со знаком минус, делание наоборот ино-определению, обвинение, месть, критика, наезды и т.д.

Добавлено (18.01.2011, 16:20)

На Шкале Игр состояние игры, ведомое какой-то идей, миссией или целью - это Игрок. (куда бы я и поместил бы админа, ну ни как не ниже - тут и бытие самим собой и нет никаких замещений, отождествлений)
Запутавшись в своей вселенной, и начиная замещать ее содержимое чужими вещами, ты становишься их Рабом.
Запутавшись и в них, ты начинаешь бороться с этими замещениями - Враг.
Проиграв в этой войне, и "спрятавшись" от своей вселенной, зафиксировавшись на чем-то одном, и ни куда не двигаясь, ты - Фишка.
---------------------------------------------
Ну и еще расскажу про свой опыт, когда еще все только начиналось. Было время когда я был в довольно плачевном состоянии. Выходил из дома, бежал к подруге и там засиживался на целый день. Все мое существование сопровождалось постоянной головной болью, измотанным тяжелым состоянием, я даже относился к этому нормально, потому что это было для меня нормально crazy и я этого не осознавал. Как то игнорировал это, в общем мне казалось что так и должно быть все. Выходил на улицу, погулять во дворе и обратно, лежа на диване докручивать свой день. Энергии было вообще очень мало, поэтому дальше своего двора идти не решался. Постоянное чувство страха и непонимания, ощущение того что я ничего не знаю, как бы для меня все так сложно и опасно, туманный мир. Я уж не говорю про ответственность. Было сложно позвонить кому то, даже это было проблемой. Может кому то кажется что я преувеличиваю, но это было так. Звоня своим друзьям билось сердце, выходя из дома, закрывая дверь начиналась суета, нервозность, беспокойство. Тогда я начал заниматься духовными практиками.
В какое же изумление я пришел когда спустя несколько месяцев увидел совершенно другой мир. Как у меня обстоят дела, кто я здесь, среди этих всех своих людей. Было радостно что я понимаю теперь это, но дела обстояли на самом деле плохо. Я стал ощущать в себе силы физические, энергию. В тот самый момент я понял что смотрел на мир словно через хрустальное стекло, где он был такой мутный и не разборчивый. Все это время я ходил как НИЧТО! (-4), не замечая ничего вокруг себя, как слепой котенок. И я был от всего этого в недоумении, «вот оказывается кто вы все такие! Вы че тут ездить на мне собрались, ну все больше я вам не позволю этого! Я знаю кто вы!» в общем я стал видеть вокруг себя, и кем во всем этом являюсь я. У меня такая злость во всем этом была! angry Ощущение что меня все это время использовали, манипулировали, сели на голову и им это удобно, все эти вещи тогда показались мне. В общем ощущение что я являюсь большим следствием всего этого. Представляете сначала человек не ощущает себя …в общем на самом деле как НИЧТО, которому и нельзя причинить ничего, а потом вдруг попадает в зону ФИШКИ (-3) И начинает ощущать всю эту следственность в отношении его. wacko Постепенно по мере продвижения все поутихло, как будто бы расставил все на свои места и показал всем свое новое место. Каждому как будто бы из моего окружения пришлось занять чуть новые позиции во всем этом. Встряхнулись фишечки! Встречая иногда и общаясь с людьми на улице - ловил их удивленные взгляды, наверное они поняли что что-то изменилось tongue . Так прошло 2 года – а я все ждал и ждал, когда же я избавлюсь от того что мне не нравилось, от своей основной проблемы, которую я тогда видел. Еще тогда я подумал что раньше в зоне НИЧТО (-4) я находился можно сказать на поверхности этой зоны и вылез за пару месяцев, а ниже в глубь уже идут бомжы, преступники, психотики. Особенность ФИШКИ в том, что в этом состоянии существо постоянно ЖДЕТ. Оно на чем то зафиксировано, какой то проблеме и постоянно ждет нового состояния. В эти времена я раза 3 точно удивлялся в каком мире я живу, что я один все это время жил так, в своем маленьком мире. И вот когда все стало тихо, спокойно, меня мало что волновало, как то я почувствовал что то такое агрессивное. Через день опять почувствовал тоже самое. И уже к вечеру меня полностью накрыло это состояние. Открылось более крупное пространство, тогда я почему то не догадывался что это такое, наверное мои представления об этом другие были wink . Через месяц до меня дошло что я попал в состояние ВРАГ (-2). Очень хорошо описывается это состояние выше. Постоянная борьба внутри, война и сопротивление. Основная идея тут, что ты как бы противопоставляешь себе все, как враг самого себя. Тут я начал заниматься проработкой дуальностей. Что оказалось намного быстрее и эффективнее. И пока что работаю над собой и вроде все хорошо получается smile Посмотрим что будет дальше, приходится через себя идти.
Вот и сказке конец.

Добавлено (31.01.2011, 19:59)
---------------------------------------------
Вот пришло понимание некоторое и хотелось бы поделиться. Как я уже выше написал, что попал в состояние Врага(-2) по шкале Игр. И вот к чему я сейчас пришел - первой ситуацией, в какой я оказался было то, что на меня валились мысли, ну как депресняк, только мысли как будто ПРОТИВ МЕНЯ. То есть как будто одна моя часть сражается с другой частью. Сознание с бессознательностью wacko . Все о чем не подумаю, оборачиватеся против меня. Даже осознания которые получал, то же выглядили враждебными. О, куда они меня заведут..., я буду что то знать..., что нехотел бы..., и в этом ловушка. biggrin В общем как будто боялся себя узнать. Пришлось через себя идти - это и называется борьба smile . И вся практика сводилась к тому чтобы как то спрятаться от всего этого, от всяких страхов, состояний и навящивых мыслей. Стирал дуальности - испытывать такое то состояние не испытывать. Со временем как будто территория становилась завоеванная. Потом я осознал что просто боюсь занимать какую то позицию по отношению к жизни, поэтому и осознания, новые знания казались опасными. tongue Потом вдруг смотрю все тихо, светло и понятно, настроение хорошее, ясное, Но круче и чище в два раза чем раньше. happy И тут врубился окончательно, что все это время я ПРЯТАЛСЯ ОТ ЖИЗНИ, ОТ САМОГО СЕБЯ!!! Еще раньше, будучи в замешательстве – так и не разобравшись, как действовать в этой жизни, я отсоединился в своем сознании от всего этого и стал зафиксированным. Вот поэтому будучи Фишкой(-3) и попав в состояние врага твоя вселенная начинает меняться! Имею ввиду приходят новые понимания как же жить то biggrin . Все это время я прятался от жизни. И это оказалось также как и на таблице шкал (см. ниже). Если человек находиться ниже этого состояния то он все еще прячется. Вся боязнь этих мыслей, осознаний, позиций завершило свой круг и вышло как прятание от жизни и самого себя. Теперь такое состояние я и жизнь и я иду ее завоевывать, больше уже не прячась.
И вот кстати ссылка на таблицу состояний (http//) - там все шкалы соеденены между собой, в том числе и игр и эмоциональная шкала и шкала осознаний. В общем много чего интересного на ней можно понять, где находиться индивид на шкале, на каком уровне осознания он находиться. И вообще лично по моему опыту это отличная и наглядная так сказать ЛЕСЕНКА К ПРОСВЕТЛЕНИЮ. Кто то тут по моему на форуме хотел понимать текущее состояние. Где по состояниям просветление, а где он. В общем комментарии пожалуйста!



Cetara

Сообщение отредактировал CETARA - Вторник, 01.02.2011, 12:52
hamsi Дата: Среда, 06.04.2011, 22:31 | Сообщение # 2
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
отличная статья) оказывается я сейчас нахожусь на Игроке и жду перехода на Аналитика).
CETARA Дата: Суббота, 07.05.2011, 01:27 | Сообщение # 3
практикующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 3
Статус: Offline
Игрок - это тот кто "узнал себя". Это цельное состояние без отождествлений. Например я могу быть игроком лишь в отношении какой то области. К примеру такая дуальность спорить - не спорить. Чаще всего люди в этой области не являются игроками, потому что не могут свободно и при желании перемещаться в любое из двух состояний. Чаще всего их затягивает. Играет тот, кто видит процесс со стороны и свободно, легко и по желанию перемещается в данной области. Кто не отождествлен с любым из двух полюсов. Но это игрок в отношении только области. На шкале имеется ввиду - тот кто не имеет вообще отождествленний.


Cetara
Spererva Дата: Среда, 11.05.2011, 14:45 | Сообщение # 4
продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (CETARA)
Эта шкала является достаточно стабильной, т.е. люди практически не переходят из одного ее состояние в другое, обычно "плавая" в одном ее уровне.

"шкала", а точней классификация весьма примитивна. Люди более разнообразны.Слишком усреднённо. Выводы о состоянии здоровья больных делаются на основании средней температуры по больнице.



Приятие жизни такой какая она есть, рассыпает в прах любые концепции и убеждения.
CETARA Дата: Среда, 18.05.2011, 04:08 | Сообщение # 5
практикующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Spererva)
"шкала", а точней классификация весьма примитивна. Люди более разнообразны.Слишком усреднённо. Выводы о состоянии здоровья больных делаются на основании средней температуры по больнице.

Шкала Игр довольна груба, но и состояния эти просто так мимо не пройдешь, можно сказать она отображает на сколько человек вышел из дуальности. Например очень различны по своим свойствам Враг и ФИшка. Тем более к тому же на шкале есть и этические состояния и уровни осознания и эмоциональный тон. Просто возможно если дать более развернутую информацию об этом, люди будут лучше понимать. Человек всегда прыгает по своим эмоциональным состояниям то туда то сюда, но общий средний тон всегда есть. Как же еще определить состояние человека, который сам по себе не стабилен? Есть для этого характеристики, которые нужно увидеть. Например человек бориться с миром, друзьями, государством, родственниками, с самим собой или даже с идеями, мыслями - этому человеку нужно искать себя в диапозоне врага. Само состояние говорит за себя. БОрьба, война, сопротивление. Этическое состояние - противоположен целям и намерениям. Я когда дошел до этого уровня, мое намерение сразу сменилось, я сам от себя не ожидал. Как будто то что я делаю это плохо или не правильно. Что туда двигаться не надо и опасно. В общем стал бороться с самим собой. Потом когда это решил внимание переместилось на другое и там я нашел борьбу. В общем куда не посмотрю - там мой ум навязывает борьбу и врагов.

Добавлено (18.05.2011, 03:08)
---------------------------------------------
Кстати я так подозреваю что и при проработки отдельной дуальности - сама дуальность проходит эти этапы. То есть началась проработка, человек находиться по отношению к этой области(дуальности) в борьбе, постепенно борьба стихает, заряда все меньше и в конце концов переходит в состояние Раба, где становится не заметна, картинки исчезли, а сама дуальность кстати осталась, если кто не знал happy


Cetara
Spererva Дата: Среда, 18.05.2011, 18:31 | Сообщение # 6
продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (CETARA)
Как же еще определить состояние человека, который сам по себе не стабилен?

Достаточно давно использую правило ЗЕРКАЛА. Внешний мир отзеркаливает то состояние. в котором пребываешь.
Бывает и такое , что осознание роли, которую играешь, приходит постфактум. smile

Добавлено (18.05.2011, 17:31)
---------------------------------------------

Quote (CETARA)
В общем куда не посмотрю - там мой ум навязывает борьбу и врагов

Значит увидел себя в ЗЕРКАЛЕ!
Есть с ЧЕМ работать!



Приятие жизни такой какая она есть, рассыпает в прах любые концепции и убеждения.
CETARA Дата: Четверг, 19.05.2011, 02:31 | Сообщение # 7
практикующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Spererva)
Достаточно давно использую правило ЗЕРКАЛА. Внешний мир отзеркаливает то состояние. в котором пребываешь. Бывает и такое , что осознание роли, которую играешь, приходит постфактум.

да, но в таком случае не известно как далеко ты от конечной цели и где ты находишься на пути к цели. просветление...

Добавлено (19.05.2011, 01:31)
---------------------------------------------

Quote (CETARA)
Значит увидел себя в ЗЕРКАЛЕ! Есть с ЧЕМ работать!

так и есть! и враги и враждебность вся не где то там, а в голове!



Cetara
Spererva Дата: Четверг, 19.05.2011, 07:34 | Сообщение # 8
продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 34
Статус: Offline
Какая цель!?
конечная цель .... что есть конец?!
Есть процесс жизни-ПУТЬ!
Неважно -где находишься. Важно -то , что ЕСТЬ!



Приятие жизни такой какая она есть, рассыпает в прах любые концепции и убеждения.
shylcc Дата: Среда, 15.02.2012, 08:31 | Сообщение # 9
продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 56
Статус: Offline
Первые психологические тесты были именно статическими. В основу этих тестов закладывалась некоторая гипотеза, некоторый набор характеристик, и результаты прохождения теста оценивались на предмет соответствия данной гипотезе. [...] В силу своего статического характера такие тесты нисколько не улучшали своё качество в зависимости от того, сколько людей их проходили. Улучшение целиком зависело от разработчика. Если бы разработчик был неким идеальным существом, способным изнутри понять и охватить, скажем, все 16 типов социона (во всех их возрастных, гендерных и культурных проявлениях), то он бы мог создать идеальный статический тест, ключ которого не нуждался бы ни в каких уточнениях
CETARA Дата: Суббота, 25.02.2012, 03:58 | Сообщение # 10
практикующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 3
Статус: Offline
Подхожу к какому то новому этапу. Чувствую что борьба, сопротивление заканчивается. И тут у меня на досуге появилась мысль - что уровень на шкале игр - это то, насколько ты повяз, утонул в дуальность. И возникает закономерный вопрос - можешь ли ты находиться в дуальности, если ты не борешься, сопротивляешься, не желаешь? Существует ли тогда дуальность?

Quote (Spererva)
Достаточно давно использую правило ЗЕРКАЛА. Внешний мир отзеркаливает то состояние. в котором пребываешь.

да! Обожаю и пользуюсь этим правилом "Внешнее = внутреннему"



Cetara

Сообщение отредактировал CETARA - Суббота, 25.02.2012, 04:35
VladKyog Дата: Понедельник, 30.04.2012, 14:37 | Сообщение # 11
ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
супер! up


Влад
vivel Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:51 | Сообщение # 12
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А как вам такая шкала:

9. Выход из взаимодействия в бесконечность.

8. Уровень танца, где нет конкуренции и направленного действия.
Игра, в которой нет другой стороны, один испытывает радость от того, что другому хорошо.

7. Игра ради восхищения.
6. Игра ради привлечения внимания других, как конкуренция.
5. Игра как противостояние.

4. Игра, как борьба за выживание. Работа. Взаимодействие более стихийное.
Работать обязаны. Нельзя не работать. Среда становится более агрессивной.

3. Игра как рабство. От человека ничего не зависит. Разрывы реальности и общения становятся нормой жизни. Уровень подавления стремиться к максимуму.

2. Полное уничтожение самоопределения. Роботизм. Действия по программе.

1. Инертность. Забытие. Чернота

1. В самом низу существа ведут инертное существование, как срезанные овощи, которые являются продуктом переработки тех сил, которые их срезали (сюжет человеческих плантаций в фильме матрица). Существа находятся в полном забытии и удерживаются в таком состоянии в качестве корма для высших сил. В реале – это человек, находящийся в коме.

2. На уровне роботизма существа также практически не проявляют эмоций и свободной аналитической деятельности. Они полностью иноопределены хозяевами через тотальное имплантирование, и понимают это как норму существования. У них не возникает ни капли протеста, так же как и у компьютера не возникает протеста в отношении своего пользователя. Пример – фанатичное подчинение иерархам церкви и государства.

3. На уровне рабства у существ есть своё мнение и проявляются эмоции (диапазоны: апатия, горе, страх, скрытая враждебность и злость). Сил на противостояние своим хозяевам нету, так как нету понимания возможностей перемен. Рабская психология «раб должен служить и подчиняться своему господину». В реале проявляется во всех видах неподконтрольных субъективных зависимостей и не ограничивается общепринятыми социальными классами. Т.е. большинство существ на земле существует на этом уровне игр. А значит здесь проходит наибольшее количество взаимодействия между существами. Качественный уровень взаимодействия соотносится со стратегиями поведения характерных эмоциональных диапазонов и характеризуется как контрвыживательный.

Именно сформированные на этом уровне системы образования, религии, социального программирования, политической власти, экономики и культуры воспитывают рабское мировоззрение и мировосприятие, рабскую систему ценностей и образ действий у новых поколений, подпадающих под влияние этого уровня. Это выражается в деструктивном и агрессивном поведении существ, существующих на данном уровне выживания, в обслуживании ими лишь базовых выживательных потребностей (есть, пить, спать, совокупляться, драться за еду и территорию, избегать опасностей). Всё общение на этом уровне сводиться к обсуждению этих моментов существования. Здесь нет понимания даже контекста происходящего, а самоконтроль и самоуправление отсутствуют (за нас уже всё решили).

4. На уровне работы человек уже понимает, что для обеспечения более качественного уровня жизни ему необходимо получить качественное образование, быть активным и получить желанную работу, чтобы создать для себя и своей семьи более комфортные условия. Вся его деятельность направлена на обеспечение благосостояния через постоянную работу. Здесь уже начинает присутствовать доля самоопределения человека по жизни и внутренний поиск. Здесь человек начинает воспринимать контекст своей жизни и понимать некоторые законы реальности. Отсюда человек уже начинает осознанный путь к познанию себя в этом мире и сам мир, отношения и принципы существования. Но даже путь для него – это работа над собой.

Здесь присутствуют принципы: «должен», «бороться за жизнь», «воевать за место под солнцем». Здесь мир для человека воспринимается как нечто враждебное или подавительное, как поле боя или как тюрьма. Характерные диапазоны: от апатии до энтузиазма. Но в самые нижние тона уже попадает не так часто. Тон антагонизма весьма популярен на этом уровне.

5. Уровень игры, как противостояние, характерен воинственностью при взаимодействии. Противник осознаваем и воспринимается как равный. Понятие хозяев начинает утрачивать свой смысл, так как они становятся прояснёнными. Существо начинает улавливать контекст контекста. Все социальные рамки и запреты, все догмы и морали, выстроенные для подавления существ «хозяевами игр» начинают претерпевать атаку и разрушение во внутреннем мире пробуждающегося существа. Это уровень бунтарства и самоопределения. Характерные диапазоны (злость, антагонизм, энтузиазм).

6. Уровень игры, как конкуренция за расположение внимания иных существ переходит рубеж остаточного иноопределения и агрессивного взаимодействия. Здесь пространство существа расширяется, так как освобождается много внимания и появляется способность управления своим вниманием, своим пространством и своей энергией. Существо переходит на уровень осознанного, подконтрольного творчества и частичного всеопределения. Характерные диапазоны эмоций (консерватизм, интерес, вдохновение). Здесь существо осознанно заботиться о развитии своих способностей и ответственно подходит к их приложению в тех играх, в которые оно играет. Существо полностью понимает фундаментальную ценность внимания иных существ. Присутствует явление столкновений интересов с иными существами в игре за внимание многих.

Причём эта игра простирается иногда на нижележащие уровни, что может столкнуть игрока на этом уровне с теми, кто взаимодействует на нижележащих уровнях, если их пространства совпадут в определённых ситуациях жизни. Например, если лидер одной религиозной (или политической) организации попадёт в окружение рядовых приверженцев конкурирующей организации, то эти приверженцы, находясь в тоне злости (ярости или ненависти) могут причинить ему увечья.

К тому же у людей (у рабов в том числе) может быть развито чутьё на эмоции, исходящие от того, кто находиться по близости и они могут быть взбешены от человека, находящегося в состоянии удовлетворения жизнью, в то время как они находятся в горе. Здесь идёт речь не просто об эмоциональном взаимодействии, а о самом ролевом и игровом состоянии взаимодействующих людей. Примером служит революция в России.

7. Игра ради восхищения перестаёт восприниматься её участниками с разных сторон, как нечто воинственное и соперничающее. Здесь не идёт равнение на максимум для себя, а проявляются более высокие человеческие качества: доброта, желание принести пользу другим, забота, дружба и взаимоуважение, душевное творчество, стремление к красоте и мудрости. Это театр, это искусство жить по совести и чести, стремление к максимально благостному достоинству и могуществу ради наивысшего блага для всех существ. Существо получает восхищение от других и переполняется воодушевлением. В этом пространстве собираются почитатели, которые начинают стремиться к его уровню.

8. Танец и божественная благость. Это уровень взаимодействия, где исчезает намерение и направленное действие. Это уровень потока увей, переходящий в безусловную любовь, создающую качественно иной уровень пространства и взаимодействия. Игра перестаёт быть игрой, ибо исчезает другая сторона и наступает недвойственность (адвайта), когда партнёр сливается с партнёром в единое целое и исчезает грань между их сознаниями. Пространство такого уровня исчезает из поля восприятия существ, находящихся на более низких уровнях игр. И это происходит потому, что пространство существ на уровне любви (танца) очищается от спаек и иных аномалий, существа лишаются своих игровых и ролевых матриц, когда обнажается их чистое сущностное состояние (спектр), модифицированное по их усмотрению. Отсюда можно полностью выйти из проявленности, начать новое творение игр или созерцать пространство данного уровня, наслаждаясь его безупречной гармонией.

9. Бесконечность. Это выход из вселенной согласованной реальности пространства и времени. Полное осознание всего в себе самом. Это уровень абсолютного познания бога, как вечности и бесконечного всеопределения проявленного и непроявленного одновременно.

Естественно, на каждом более высоком уровне, пространство, которое занимает существо, расширяется. Т.е. существо, получая большую степень свободы, расширяет зону комфорта, зону выживания и влияния, а соответственно пространство своего взаимодействия



Красота, Доброта, Мудрость
CETARA Дата: Пятница, 29.06.2012, 02:40 | Сообщение # 13
практикующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 3
Статус: Offline
Конечно шкала несколько художественная, мне по нраву более техническое описание, но вобщем из каждого пункта тонкой линией видится суть.
На счет 1 не знаю, ничего не могу сказать.
Касаемо 2 уровня:
Quote (vivel)
Они полностью иноопределены хозяевамии и понимают это как норму существования. У них не возникает ни капли протеста, так же как и у компьютера в отношении своего пользователя. Уровень "Полное уничтожение самоопределения".

неправда ли есть явное сходство с
Quote (CETARA)
-4 НИЧТО - Не осознает отсутствия игр, нет вообще никакого осознания предмета. Диапазон "отмежевания", человек уже "не находится", по отношению к нему ничего не делали... Если ниже 0 с ним что-то случается, то в зоне -4 он не осознает этого, с ним ничего не случается...

Здесь как мне кажется должны быть бомжи и сумасшедшие.

Добавлено (29.06.2012, 00:45)
---------------------------------------------
Дальше 3
Quote (vivel)
Сил на противостояние своим хозяевам нету, так как нету понимания возможностей перемен, большинство существ на земле существует на этом уровне игр.

и здесь я уверенно соотнес бы с
Quote (CETARA)
-3 ФИШКА - Нет игр. Зафиксирован. Выше этого уровня человек воюет. Проигрывая в войне он просто решает подождать

Противостоять - еще не противостоит, на этом уровне находится обычный челобрек. На моей шкале этот уровень называется Фишка - на твоей РаБ.

Добавлено (29.06.2012, 01:09)
---------------------------------------------
Ну по поводу 4,5,6 все ясно видно, думаю сомнений ни у кого не возникнет

Quote (vivel)
4. Игра, как борьба за выживание. Среда становится более агрессивной. Путь для него – это работа над собой. Здесь присутствуют принципы: «должен», «бороться за жизнь», «воевать за место под солнцем». Здесь мир для человека воспринимается как нечто враждебное или подавительное, как поле боя или как тюрьма.

Quote (vivel)
5.Уровень игры, как противостояние, характерен воинственностью при взаимодействии. Это уровень бунтарства и самоопределения.


Quote (vivel)
6.Уровень игры, как конкуренция за расположение внимания иных существ переходит рубеж остаточного иноопределения и агрессивного взаимодействия.

на мой взгляд 6 -это завершение уровня врага и вообще борьбы и сопротивления. Но все уровни 4,5,6 я конечно отнес к Врагу.
Quote (CETARA)
-2 ВРАГ - Нужен враг, с кем бороться, который определяет игры. Зона неприятия, сопротивления и борьбы.

Добавлено (29.06.2012, 01:22)
---------------------------------------------

Quote (vivel)
7. Игра ради восхищения перестаёт восприниматься её участниками с разных сторон, как нечто воинственное и соперничающее.

тут выход из врага

Все эти уровни мы проходили раньше, правда опускаясь все ниже в процессе жизни. По своим воспоминаниям если задуматься когда я находился раньше в этом состоянии борьбы, так это примерно с сада начало и закончилось по окончании школы. Я помню, когда первый раз меня вставило. Когда появилось в жизни то, что я начал избегать. То есть в эти моменты жизни с моей точки зрения человек начинает бороться за «место под солнцем». С раннего детства он все больше и больше получает удары, проходя свой урок жизни. Впоследствии борьба становится все более явной и жесткой. И окончательно набравшись ошибок и ударов судьбы, человек подсознательно посылает к черту всю эту массу и решает ее не знать – «осознавать». Ну а дальше даже борьбы не осознается. Там то и живут все наши жители земля, за исключением подростков у которых так называемый «трудный возраст» - они все еще находятся в зоне борьбы. Сейчас нахожусь в состоянии, когда она вроде есть, а вроде ее и нет. И есть удовольствие от самого себя, чистота, свежесть и вообще кайф от бытия. Но еще пока не укрепился в этом состоянии. И появилось такое вот осознание - если у человека наблюдается (как он сам считает) недостаток в чем то, то он будет искать это во вне. И этим, посторонние люди будут представлять для него ВАЖНОСТЬ. Допустим человек не ценит себя и не уважает, тогда весь урок его жизни будет таким, что он будет доказывать и бороться за своё уважение в обществе, ведь он считает, что уважение зависит от кого то из вне. И тем самым будет опускаться и деградировать и все больше и больше терять уважение к себе, так как в борьбе далеко не всегда приходишь к победе. Жизнь длинная и со временем накопишь столько проигрышей, что в конце концов будешь считать себя человеком без уважения. Единственный выход – это понять, осознать что то, что ты ищешь у тебя есть, просто ты сам отрицаешь это и перестать уже «выпрашивать у других» того, что как тебе кажется нету у тебя.

Добавлено (29.06.2012, 01:34)
---------------------------------------------

Quote (Spererva)
"шкала", а точней классификация весьма примитивна. Люди более разнообразны.Слишком усреднённо.

Люди и сами игры у всех разные, но уровень игр одинаков для всех. cool

Добавлено (29.06.2012, 01:40)
---------------------------------------------
А вот еще маленькая шкала от поражения и выше взятая с одного сайта.

Жизнь без борьбы
Контроль над жизнью (способность достигать цели)
Достижение цели
Борьба
Поражение

Поражение - следствие борьбы – (-3 фишка), борьба – (-2 враг), достижение цели - выход из врага.

Вопрос vivel, где ты взял эту шкалу?


Cetara

Сообщение отредактировал CETARA - Пятница, 29.06.2012, 01:47
Форум самопознания и просветления » Разное. Предложения, вопросы, пожелания и т.д. » АРХИВ (старые темы, устаревшие ответы) » ШКАЛА ИГР
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: