Многие темы доступны после авторизации.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум самопознания и просветления » Форум самопознания » ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЕЙ » Актуальные Дуальности (проработка актуальных дуальностей)
Актуальные Дуальности
pro-svet Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 00:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5366
Репутация: 172
Статус: Offline
Обсуждаем статью Актуальные Дуальности
Galinette Дата: Понедельник, 21.02.2011, 01:54 | Сообщение # 26
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Я новичок. Начала заниматься проработкой дуальностей и столкнулась с проблемой, что никакая из моих актуальных дуальностей не вызывает во мне эмоций, как будто это не мои проблемы и меня это не касается. Хотя проблемы действительно есть и волнующие. Во-вторых не могу задерживаться долго на одной дуальности, меня хватает максимум на 3 минуты. Может это из-за отсутствия мотивации? Или я что-то неправильно делаю?
pro-svet Дата: Понедельник, 21.02.2011, 10:23 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5366
Репутация: 172
Статус: Offline
Galinette,
Напишите мне ЛС, в асю или на почту через форму обратной связи, и опишите подробно, что и как Вы делаете, с конкретным примером, и соблюдаете ли рекомендации.

DIAMOND Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 15:33 | Сообщение # 28
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
как вам дуальность " я боюсь того что обо мне плохо думают - я не боюсь того что обо мне плохо думают" или может просто заменить её "обо мне плохо думают - обо мне хорошо думают" что скажите? или слишком обобщенно?
CETARA Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 16:14 | Сообщение # 29
практикующий
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 3
Статус: Offline
самое главное чтобы эта формулировка цепляла и отражала максимально то, что ты под этими символами словами имеешь вииду. cool


Cetara
DIAMOND Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 16:29 | Сообщение # 30
заглянувший