Многие темы доступны после авторизации.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум самопознания и просветления » Разное. Предложения, вопросы, пожелания и т.д. » АРХИВ (старые темы, устаревшие ответы) » Подскажите
Подскажите
SaVoi Дата: Среда, 13.04.2011, 20:32 | Сообщение # 1
ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые...хотелось спросить,как то жизнь привела сама к этому к понятию осознания себя...не буду вдаваться в подробности, но нутро говорит что все вот оно-хватит поисков. Несколько недель читаю информацию и не решаюсь приступить к первому уровню.Дело в том что я военный и в связи с этим боюсь что с отдыхом, временем и питанием должным у меня вряд ли получиться...Стоит ли применять вашу технику, ведь по ходу службы мне надо всегда трезво и четко оценивать ситуацию...не скажуться ли эти тренинги на мне как то не так? А сам чуствую что надо...душа металась между религиями и ничего не принимала в том виде что представляет сейчас наша церковь...Послушал просветленных и прозрел...В голове то действительно "матрица"...Заранее спасибо
Detonator Дата: Четверг, 14.04.2011, 07:43 | Сообщение # 2
знающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (SaVoi)
мне надо всегда трезво и четко оценивать ситуацию...

А вы и будете оценивать ее трезво и четко, вот только оно немного отличается от того "трезво и четко" что было раньше smile

Алекс Дата: Четверг, 14.04.2011, 13:46 | Сообщение # 3
ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (SaVoi)
я военный
Для того, чтобы начать это не является препятствием smile . Но будьте готовы к тому, что, возможно, захотите сменить профессию.



Сообщение отредактировал Алекс - Четверг, 14.04.2011, 14:12
Detonator Дата: Четверг, 14.04.2011, 15:36 | Сообщение # 4
знающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 14
Статус: Offline
И зачем же ее менять?
Алекс Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:46 | Сообщение # 5
ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 40