Многие темы доступны после авторизации.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум самопознания и просветления » Разное. Предложения, вопросы, пожелания и т.д. » АРХИВ (старые темы, устаревшие ответы) » Что есть ЧЕЛОВЕК (рассмотрена ментальная концепция "Человек-композит")
Что есть ЧЕЛОВЕК
Иванович8031 Дата: Суббота, 29.12.2012, 20:08 | Сообщение # 1
нарушитель правил форума
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Репутация: -2
Статус: Offline
С вопросом «Что такое психика» я обращался к психологам, и получал ответ, что это «субъективное отражение объективной реальности». Я просил их показать мне психику, на что получал ответ, что это невозможно, так как психика, это «субъективное отражение объективной реальности»… Но ведь водитель автомобиля может показать автомобиль, почему же психолог не может показать психику? – такие вопросы возникали в моей голове.

Мое прояснение психики, личности и «я» складывалось из наблюдения очевидного, то есть того, что можно увидеть и ощутить, а также из прояснения понятий, таких как: «я», «жизнь», «энергия», «вечность», «Бог», «человек», «пространство», и т.п. Еще мне нравилось задавать вопросы и находить на них ответы. Вот одна из цепочек вопросов: «А откуда взялось тело? Ну, конечно же, его родила мама. А чтобы оно появилось у матери, необходимо чтобы два гена соединились, один который находится в сперматозоиде, а другой в яйцеклетке. А почему сперматозоид двигается именно к яйцеклетке? Ведь если он двигается именно к яйцеклетке, значит, есть какой-то импульс, на который он ориентируется. А если есть воспринимаемый сперматозоидом импульс, значит, у него есть приемник, который воспринимает этот импульс. Ну а если сперматозоид воспринимает импульс и идет по нему к источнику (к яйцеклетке), значит, у сперматозоида есть центр распознавания сигнала, так сказать своеобразный разум?»

Однажды я прочитал в интернете про эксперимент с крысами, в котором ученые помещали беременных крыс в электромагнитное поле, отсекающее их от других электромагнитных полей. Ученые проверяли гипотезу о том, что ДНК не является носителем полной информации для построения тела. Интересен был и результат данного эксперимента. Крыса, которую помещали в электромагнитное поле, например в момент формирования у плода сердечно сосудистой системы, рожала крысенка с атрофированной сердечно сосудистой системой. Вывод: полная информация о построении тела находится вне ДНК.

Далее я начал рисовать схему человека, так как нигде не нашел понятной и четкой схемы, и называл ее «Ментальная модель «Человек-композит». «Ментальная» – потому что она родилась в моем разуме. «Модель» – потому что это лишь представляемые объекты и явления, замещающие оригинальные объекты и явления (необходимо понимать, что в жизни все намного сложнее, нежели в любой самой совершенной модели или схеме). «Человек-композит» – потому что я воспринимаю человека, как совокупность частей, удерживающихся одной силой (КОМПОЗИТ [ит. composite букв, смешанный] - неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов, среди которых можно выделить армирующие элементы, обеспечивающие необходимые механические характеристики материала, и матрицу (или связующее), обеспечивающую совместную работу армирующих элементов.)

ДНК является материальным носителем информации, которая находится вне самой ДНК. Я разделил эту информацию на 5 функций и объединил их общим названием «Bios»:

Функция 1 – хранение информации. Это так называемый основной банк памяти, в котором хранятся «чертежи» всех существующих на земле форм жизни.
Функция 2 – творение (или инстинкт размножения). Это сила, которая толкает любое живое существо на создание себе подобного. Мужская особь стремится к женской, а женская – к мужской. Эта функция формирует органы размножения.
Функция 3 – существование (или инстинкт выживания). Биологическое тело, в частности человеческое, выживает в окружающей его среде за счет света, воздуха, воды, пищи, тепла, физического движения, сна, безопасного окружения. Эта функция формирует системы и органы, такие как желудок, печень, почки, легкие, и т.п.
Функция 4– восприятие. Любое живое существо воспринимает окружающую среду с целью выживания и размножения. Эта функция формирует органы чувств: зрение (газа), слух (уши), осязание (кожа), обоняние (нос), и вкус (язык).
Функция 5 – анализ и синтез. «Bios» воспринимает информацию из окружающей среды и, сравнивая ее с существующей информацией в банках памяти + и – (находящихся в оперативной памяти), делает вывод о приближении или отдалении от того, с чем соприкоснулось тело. Данная функция формирует мозг и нервную систему.

Таким образом, все 5 функций «Bios» создают завершенный цикл:
1. Информация (как чертеж) из основного банка памяти используется для построения тела.
2. Сила творения создает тело.
3. У тела появляются органы и системы для наилучшего выживания в окружающей среде.
4. Информация из окружающей среды воспринимается «Bios» посредством пяти (признанных на данный момент) органов чувств.
5. Воспринятая информация анализируется путем сравнения с информацией в банках памяти «+» и «-» (относящихся к оперативной памяти), после чего делается решение о взаимодействии с объектом, а результат этого взаимодействия записывается в банк памяти «+» или «-». Далее, когда наступит время анализа прожитого опыта текущей жизни, данные будут проанализированы и внесены изменения в будущую форму жизни (этот процесс хорошо описан у Дарвина).

Немного поподробнее об оперативной памяти.

«Bios» создает оперативный банк памяти (память), состоящий из двух отделов – банк памяти «–» (минус), в который записывается информация, угрожающая выживанию, и банк памяти «+» (плюс), в который записывается информация, способствующая выживанию. Эта область называется «Психическое пространство».

Когда «Bios» воспринимает какие-либо внешние объекты или явления, он расценивает все воспринятое через функцию выживания. Если воспринимаемая информация угрожает выживанию, «Bios» запишет ее в банк «-», если способствует выживанию – в банк «+».
Реакция «Bios» на существующую реальность может мешать личности достигать своих целей, потому что то, что для личности желаемо, для «Bios» может быть нежелательным. Далее будет более подробно рассмотрено, как информация из банков памяти мешает личности достигать своих целей.

Есть «Я», тот, кто воспринимает и мыслит (тот, кто сейчас читает эти строки).

У «Я» есть цели, базовые постулаты, игровые роли и стратегии. «Я» направляет внимание во внешний мир и во внутренний (в оперативную память), где воспринимает информацию, записанную «Bios» в виде образов. То, что «Я» способно воспринять – это называется «сознание». То, что «Я» не воспринимает – это называется «бессознательное» («неосознанное»). На основе воспринятого «Я» создает мысли, как положительные, так и отрицательные. Эти мысли называются «оценочные суждения». Эту область мы называем «Я» и личное пространство».

Из нашей схемы получается, что есть «Я», который обладает своими целями, базовыми постулатами и игровыми ролями. «Я» в физической вселенной проявляет свои потенциальные возможности посредством психики и тела, ее творения.

Пример того, как психика («Bios») может помешать личности достигать какой-либо его цели. Допустим человек, по имени Вася, играет с черной собакой. Собака неожиданно кусает его за руку. В этот момент все событие (черную собаку, ее лай, улицу, температуру воздуха, и т.п.) психика записывает в банк памяти «-» (т.к. событие принесло боль, и, следовательно, по логики психики, является не выживательным). При этом в мозге у тела Васи формируются устойчивые нейронные связи, образующую доминанту. Сам же Вася (тот, кто себя также называет «Я»), создает мысль (оценочное суждение): «Собаки – опасны!». Как в дальнейшем это событие отразится на жизнь Васи? Каждый раз, когда он будет видеть собаку (на улице, у своих друзей на даче, или даже по телевизору), или слышать о черной собаке (просьба ребенка купить собачку, рассказ друга охотника про охоту с собакой), а также, если будет проходить рядом с тем местом, где его когда-то укусила собака (или рядом с местом, которое по каким-либо признакам напоминает место, где его укусила собака), - нейроны головного мозга будут активироваться, что приведет к появлению соматики в месте укуса (зуд, боль, онемение, и т.п.), ощущению страха или неясного беспокойства. При этом у Васи может быть устойчивое убеждение, что «Собаки – это опасные животные!». Как видите, имея такой опыт, записанный в памяти, человек гарантированно будет неадекватен в отношении собак, и всего, что с ними связано.

Если с этой точки зрения посмотреть на многие заболевания, фобии, проблемы и неуспехи, конфликты и страдания, которые преследуют людей, то можно с уверенностью сказать, что большинство из них имеют причину в банках памяти, хранящих информацию прошлого болезненного опыта. Следовательно, если добраться до этой информации и устранить ее, то мы может с легкостью освободить любого человека от нежелательных состояний, и помочь ему быть более счастливым, здоровым и успешным.
Как же добраться до информации в банках памяти (по сути, в бессознательное)?

Для этого разработаны «Способ гармонизации психоэмоционального состояния человека», который запатентован как изобретение в области психологии (патент РФ № 2373965), и аппаратно-программный комплекс «ИПЭР-1К».

Если мы используем схему «Человек-композит», например, в деятельности человека, обучающего саморазвитию и самопознанию, то ему можно задать следующие вопросы: «Кого ты обучаешь? На что ты воздействуешь? Если ты обучаешь личность, ты понимаешь, чем она отличается от психики и от тела? Ведь для личности необходимы одни методы обучения, для психики другие, а для тела - третьи». Точно такие же вопросы можно задать и идущему по пути самопознания: «Чем ты управляешь: психикой или телом? Можешь ли ты договориться со своей психикой, чтобы она помогала тебе в самопознании? Слышишь ли ты свою психику и ее просьбы, которые помогут ей помочь тебе? Если ты понимаешь, что такое психика и как она устроена, ты сможешь ею эффективно управлять. Ты можешь быстрее растождествиться с психикой и ее опытом, так как психика будет твоим помощником, а не неосознаваемой помехой».

Итог моего выступления: «Я» - есть творец! «Я» творю то, что затем воспринимаю посредством психики и тела. «Я» нахожусь вне физической вселенной, и посредством физической вселенной (частью которых является психика и тело) осознаю свои неограниченные потенциальные возможности. «Я» - есть творец видимого мною мира!»

---------

(Это старая тема, комментарии отключены (почему).
Темы с открытыми комментариями есть в разделе Беседка.
Чтобы быть в курсе всего нового на сайте и форуме - подпишитесь.
С ув. админ)

ALEX Дата: Суббота, 05.01.2013, 15:43 | Сообщение # 76
продвинутый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 551
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Прано)
Козлёнок реальный

Почему у животных дети всегда той же породы что и родители,но вот у людей дети не всегда люди,а получаются и козлами и свиньями и баранами и другой скотиной?

Прано Дата: Суббота, 05.01.2013, 15:50 | Сообщение # 77
юродивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Репутация: 58
Статус: Offline
Цитата (ALEX)
Почему у животных дети всегда той же породы что и родители,но вот у людей дети не всегда люди,а получаются и козлами и свиньями и баранами и другой скотиной?


В подсознание слайдик вставляют biggrin а потом он периодически дает картинку любимого животного biggrin biggrin biggrin



Сообщение отредактировал Прано - Суббота, 05.01.2013, 15:54
ALEX Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:54 | Сообщение # 78
продвинутый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 551
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Жанетт)
Приборы по различной компьютерной диагностике имеют небольшой спрос. Правильный диагноз - важно, но это половина дела. Решение выявленной проблемы гораздо важнее. Ведь именно за избавление от проблемы человек готов платить.

Всё из-за большого колличества шарлатанов,работающих в этой области.На самом деле главное не диагностические приборы,а сам диагност.То есть квалифицированный специалист.Приборы лишь помогают,но не заменяют его.С.Лазарев например описывал метод,которым он диагностирует и корректирует подобные "программы"в человеке,вообше без каких либо приборов,и на более высоком уровне.Жаль только этому нельзя научить любого желающего.Поэтому и придуманы различные устройства,помогающие диагностике.Причём чем менее квалифицированный специалист,тем более сложное нужно оборудование.Хотя в принципе то,что показывал Иванович,достаточно примитивно, и использует лишь малую часть физических параметров,говорящих о психоэмоциональном состоянии,из всех тех,которые можно получить с тела человека.Это говорит либо о хорошей квалификации работающих на этом оборудовании специалистов,либо о желании сэкономить и шарлатанстве.Я больше придерживаюсь второй точки зрения,учитывая неспособность этого человека объяснить элементарные принципы роботы его же устройства,которые становятся понятными даже после беглого взгляда на фото прибора.(если конечно знать что такое компъютер и помнить школьные уроки физики).Но я думаю что подобная "примочка"за адекватную цену,может стать неплохим помощником для соответствующего специалиста,но только для такого,который умеет обходиться и без неё.Иначе может потребоваться сложнейший дорогущий "полиграф"снимающий кучу параметров и........тоже требующий профессионала,который сможет в них правильно разобраться!

саша Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 08:56 | Сообщение # 79
ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Иванович8031)
Реальность реальна лишь только потому, что есть суждение, что реальность реальна.


Суждения нереальны. Реальность не зависит от суждений.

Добавлено (03.03.2013, 07:56)
---------------------------------------------

Цитата (Spererva)
Если иллюзия не может создавать реальность, не факт, что иллюзию может создать реальность. Может реальность, а может и нет.


Основа иллюзии абсолютная природа реальности. Реальность неизменна, самосуща и неподвижна, тогда как иллюзия претерпевает постоянные изменения (подвижна), не самосуща (зависима от своего источника). Единственная реальность материального мира это изменения.

Рассматривать цилиндр и делать из этого какие-то выводы, значит рассматривать мираж и делать заключения изначально неверные. Это означает, что рассматривая следствия, мы никогда не дойдём до причины, и будем перебирать шелуху семечек, в надежде найти что-то съедобное. "Жажда" не будет удовлетворена никогда если следовать миражам. Обращаясь же к Причине Всего, мы можем достигнуть источника чистой воды, Истины, понимания Реальности.



Сообщение отредактировал саша - Воскресенье, 03.03.2013, 08:59
ALEX Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 09:49 | Сообщение # 80
продвинутый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 551
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (саша)
Обращаясь же к Причине Всего, мы можем достигнуть источника чистой воды, Истины, понимания Реальности.

Ага,сейчас все начнут спрашивать как обратиться к Причине....

саша Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 10:23 | Сообщение # 81
ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ALEX)
На самом деле главное не диагностические приборы,а сам диагност.


Разного рода "приспособления, приборы" можно назвать протезами и костылями, заменяющими людям утраченные способности. Нельзя сказать, что приспособления и приборы не нужны, так как их явление обусловлено временем, местом и обстоятельствами нашего существования. "Диагносту" необходима только одна важная "инструкция" - это Заповеди. Через познание Себя человек может настроить свой "прибор" - своё тело, ум. Не лги: поможет избавиться от ложных самоотождествлений, представлений о том, кем человек не является на самом деле. Это очищает ум, сердце и речь. Не кради: не присвоение себе плодов деятельности. Понимание Кому принадлежит всё на самом деле. Не убий: не причинение вреда другим на грубом и тонком уровнях.

Добавлено (03.03.2013, 09:23)
---------------------------------------------

Цитата (ALEX)
Ага,сейчас все начнут спрашивать как обратиться к Причине....


Вы разве не интересуетесь Причиной? Откуда пришли и куда уйдёте? Все эти "походы"
на форумы, вопросы окружающим, бесплатная раздача собственных суждений - это вопрос о причине собственного существования и насколько оно реально. А реально оно ровно настолько насколько реально существование такого простого предмета как телега. Телега реальна до тех пор пока мы её не разберём на части: обода, спицы, оси. И уже эти части становятся реальнее самой телеги. В свою очередь части можно разобрать на много других частей итд. Одним словом предмет "телега" нереален. Пустотен, не самосущь (не самостоятелен) в своём существовании по своей природе. Человек в свою очередь существо сложное, т.е. сложенное из частей. Лож = иллюзия. Всё сложенное обречено на распад. Познание Себя приводит человека к его изначальной Божественной природе. Только это не дешёвая вещь.
Иисус говорил: «Я и Отец – одно» и «Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино....»



Сообщение отредактировал саша - Воскресенье, 03.03.2013, 10:50
ALEX Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:51 | Сообщение # 82
продвинутый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 551
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (саша)
Вы разве не интересуетесь Причиной? Откуда пришли и куда уйдёте? Все эти "походы"

Я интересуюсь,у самой Причины.Люди об этом всё равно не могут ничего сказать,так чтобы это было правдой.Но им это нравится и попытки предложить что либо другое выглядят смешно.

саша Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:58 | Сообщение # 83
ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ALEX)
Я интересуюсь,у самой Причины.Люди об этом всё равно не могут ничего сказать,так чтобы это было правдой.Но им это нравится и попытки предложить что либо другое выглядят смешно.


Что-же вам "говорит" сама Причина? Не то-же ли, что говорят Писания? Или, что-то новенькое есть? Не приходится ли вам, по возвращению с горних высот, всё переводить на свой человеческий язык, не смеясь над очередной попыткой всё объяснить?:)Если предположить, что у вас был (или есть каждый день) некий опыт выхода на высочайший духовный уровень, то врядли, пользуясь умом, памятью и речью, вы можете, что-то передать, не используя сказку, в коей как известно "ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок". Выходит люди могут сказать так, чтобы это было правдой.
Скажите, разве смешно выглядят: Священные Писания, Веды, Знания, данные Богом?



Сообщение отредактировал саша - Воскресенье, 03.03.2013, 15:35
ALEX Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 17:18 | Сообщение # 84
продвинутый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 551
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (саша)
Скажите, разве смешно выглядят: Священные Писания, Веды, Знания, данные Богом?

Смешно,выглядят попытки говорить людям держащим в руках священные писания,что либо иное.Они уже уверены что нашли и прекратили поиск.Но нет живой Истины в мёртвых книгах.
Ни Христос ни Будда книг не писали,как думаете почему?

Добавлено (03.03.2013, 16:18)
---------------------------------------------

Цитата (саша)
что-то новенькое есть?

А что можно считать новеньким?Для меня например "новенькое"это то,о чем не пишут в книгах.Но делиться этим с неподготовленными людьми не стоит.

shylcc Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 18:28 | Сообщение # 85
продвинутый
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 56
Статус: Offline
Умер Папа Римский и попал, разумеется, в Рай. Его представили высокому кругу архангелов, устроили личную аудиенцию с Господом. Тот спросил Папу:
- Чего ты хочешь?
- Я хочу ознакомиться с оригиналом Библии, с самым первым вариантом.
Его отвели в библиотеку. И через час оттуда донесся плач. И крики: “Это несправедливо! Несправедливо!!”
- Что ты считаешь несправедливым? - спросил вбежавший Бог. Папа поднял заплаканные глаза:
- В оригинале - ни слова о безбрачии!

Добавлено (03.03.2013, 17:28)
---------------------------------------------
Когда Господь создал человека, то он его спросил: сколько дать тебе жизни? И человек смиренно сказал:
- Сколько твоей воле будет угодно.
- Хорошо, - сказал Господь, - будешь жить двадцать лет.
Человек заплакал:
- Отчего так мало жизни ты дал мне?
Подошел осел, и сказал ему Господь:
- Тебе я даю сорок лет. Двадцать лет работай и помогай человеку, а двадцать отдыхай.
Взмолился осел:
- Тяжело мне будет. Укороти мою жизнь.
- Дай мне эти годы, - попросил человек.
Господь дал человеку ослиные годы.
Подошла к Господу собака.
- Живи сорок лет. Двадцать лет будешь служить человеку, а двадцать отдыхать.
Взмолилась собака:
- Сократи, Господи.
Человек попросил дать ему и эти годы.
Притащилась обезьяна.
- Живи сорок лет, - сказал ей Господь.
Заплакала обезьяна:
- Сократи ты мою жизнь.
Господь ее лишние годы отдал человеку.
Прожил человек свои двадцать лет светло, ярко. Все его радовало. Он женился. Наступили ослиные годы. Стал тянуть он лямку тяжелой и горестной жизни. За ослиными годами наступили собачьи. Дети человека подросли. Стали тащить из дому накопленное долгими годами добро. Человек начал ворчать, не давать им. Всем стал недоволен. Наступили и обезьяньи годы. Стар стал человек. Дома своего нет. Ходит он к своим детям, внучат нянчит, кривляется, чтобы детишек позабавить, обезьянничает.
Так и проходит вся человеческая жизнь.

pro-svet Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 18:58 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5366
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата (shylcc)
- В оригинале - ни слова о безбрачии!

Есть более прикольная концовка:

- Здесь же написано "celebrate", а не "celibate"!

biggrin

Ирина8982 Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:32 | Сообщение # 87
опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1133
Репутация: 26
Статус: Offline
Прикольная -не прикольная, а origin - так точно.
саша Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:54 | Сообщение # 88
ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ALEX
Смешно,выглядят попытки говорить людям держащим в руках священные писания,что либо иное.Они уже уверены что нашли и прекратили поиск.Но нет живой Истины в мёртвых книгах. Ни Христос ни Будда книг не писали,как думаете почему? Добавлено (03.03.2013, 16:18) --------------------------------------------- Цитата (саша) что-то новенькое есть? А что можно считать новеньким?Для меня например "новенькое"это то,о чем не пишут в книгах.Но делиться этим с неподготовленными людьми не стоит.

Книг не писали. Но вы то узнали многое именно из книг. Есть услышанное, пересказанное, переписанное. В наше время, время смешения и лжи, потери человеком способности запоминать и быстро усваивать, книги вещь необходимая (возникли они в инволиционном прецессе нисхождения человека...). Исус говорил: "Если сын попросит у вас хлеба, вы не дадите ему камень". Дадите хлеба, книгу хорошую, а не низкопробные анекдоты, которых в хороших книгах нет (то новенькое, чего не пишут в Книгах). В любом случае все водят пальчиком по буквам в букваре. Потом начинается поиск. Исус читать умел и читал, и Будда читать умел и читал. Кришне не было необходимости читать, Он сам Бог.
Новенького у вас быть не может ничего. Всё старенькое ваш ум представит вам как новенькое, ум умеет придать новизну всему подержнному. Делиться вам точно нечем. smile



Сообщение отредактировал саша - Воскресенье, 03.03.2013, 20:39
ALEX Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:13 | Сообщение # 89
продвинутый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 551
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (саша)
Но вы то узнали многое именно из книг

И продолжаю узнавать,читая учебники и технические справочники.
Сказочки на философские и религиозные темы как-то не очень интересны,предпочитаю достоверные сведения,так как тему считаю очень важной.Но делиться достоверной информацией с людьми читающими сказки,нет смысла.Будут готовы,узнают и без моей помощи,всё лежит на поверхности и не спрятано.
Если уж очень интересно,могу очередную сказочку рассказать,только тему дайте сами.

саша Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 22:00 | Сообщение # 90
ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ALEX)
И продолжаю узнавать,читая учебники и технические справочники. ....

Наверно устройство трактора изучаете? Про трактор и без подготовки, достоверно известно в обход ваших "секретов", что он сделан из железок.
Ещё вопрос, насколько достоверны и полезны справочники и учебники. Их переписывают, дописывают... Они подвержены изменениям, а это свойственно только иллюзорной временной действительности, которая возникает и исчезает как пузыри на луже во время дождя.  А вот сказки содержат ценную ведную суть. И время не оказывает на их суть и содержание никакого влияния. В них больше Жизни и Истины.

ALEX Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 22:21 | Сообщение # 91
продвинутый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 551
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (саша)
А вот сказки содержат ценную ведную суть.В них больше Жизни и Истины.

Ну тогда Вы расскажите сказку,в которой больше истины чем в самой Истине и больше жизни чем в самой Жизни.(пока за флуд не забанили)Или зачем пришли.

саша Дата: Понедельник, 04.03.2013, 09:45 | Сообщение # 92
ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Жанетт)
Алекс, нести неконструктивный бред легко и приятно, .....


cool

ALEX Дата: Понедельник, 04.03.2013, 12:43 | Сообщение # 93
продвинутый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 551
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (саша)
Алекс, нести неконструктивный бред легко и приятно,

Ну так продолжайте....

pro-svet Дата: Понедельник, 04.03.2013, 12:49 | Сообщение # 94
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5366
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата (саша)
Ещё вопрос, насколько достоверны и полезны справочники и учебники.

Что-то вспомнилось:
"Пособие по прыжкам с парашютом. Издание второе, исправленное" biggrin

саша Дата: Понедельник, 04.03.2013, 17:04 | Сообщение # 95
ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Алекс, перечитайте пост Жанетт ещё разок.
Дата: Четверг, 03.01.2013, 03:50 | Сообщение # 34

ALEX Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:06 | Сообщение # 96
продвинутый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 551
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (саша)
Алекс, перечитайте пост Жанетт ещё разок.

Да прочел.Спасибо.Я так понял,что Вы намекаете на то,что Жанетта тоже рассуждает на уровне начальных классов,если логика смерти и смены погоды ей непонятна.Но может она просто училась очень давно и подзабыла,о чём говорят Природоведение и Биология,так же как Вы забыли что 1+1=2 ну и некоторые слова из Библии.
Но ничего страшного в этом я не вижу,рассказывайте то,что помните.Это тренирует память.
Жаль только что запоминание и пересказывание прочитанного,не гарантирует его осознание,а лишь создаёт очередную иллюзию. sad

Ирина8982 Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:44 | Сообщение # 97
опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1133
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата (ALEX)
Вы забыли что 1+1=2

Бывает даже, что 2Х2=5, ежели криво погуглить, то
[b]докажем что 4=5 Отнимаем от каждой части по 4,5:
-0,5 = 0,5
Возводим каждую часть в квадрат, и получаем тождество:
0,25 = 0,25.
Следовательно, 4 = 5, и 2+2 = 5
[/b]



Сообщение отредактировал Ирина8982 - Понедельник, 04.03.2013, 22:53
саша Дата: Понедельник, 04.03.2013, 23:16 | Сообщение # 98
ищущий
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Алекс, если вы дадите себе труд подумать, без этого никак, это тренирует способность к развитию, то поймёте, что своё невежество -  зависть, обида (форма гнева), ненависть, гордыня (омрачающая ум), примеряете на других. Какой мерой меряете, такой и вам отмеряно будет. Отмеряете то себе и по себе. В других вы видите самого себя, но думаете, что это кто-то другой, вы видите только отражение возможностей своего ума и никак не возмёте в толк, что это вы, и это ваш ум некачественно отражает действительность. Но это не значит, что другие это вы. Вы и другие это не одно и то-же. Каково зеркало вашего ума, таково и ваше восприятие окружающего. Посмотрите мультфильм для развития  про Крошку Енота. Ох уж эта гордыня (гордость). Гордецы всегда выглядят смешно.
Желаю удачи.



Сообщение отредактировал саша - Понедельник, 04.03.2013, 23:37
Ирина8982 Дата: Понедельник, 04.03.2013, 23:41 | Сообщение # 99
опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1133
Репутация: 26
Статус: Offline


Прикрепления: 4019787.jpg (78.9 Kb)
ALEX Дата: Понедельник, 04.03.2013, 23:57 | Сообщение # 100
продвинутый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 551
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата саша ()
если вы дадите себе труд подумать, без этого никак, это тренирует способность к развитию

Если я дам себе труд подумать,то может развиться Ум.А так как ум это Великий Создатель Иллюзий ,то я дам возможность развиться обману.Что мне категорически не нравится.Поэтому предпочитаю думать как можно меньше.
Тема "опустошение ума"наверное тоже должна была быть об этом,с пояснениями механизмов такого явления как способа достижения Истины.Но....

Добавлено (04.03.2013, 22:57)
---------------------------------------------
Цитата саша ()
это ваш ум некачественно отражает действительность

А каким достоверным методом Вы определили качество отражения собственного ума и в каких еденицах оно измеряется?

-----
(Это старая тема, комментарии отключены (почему).
Темы с открытыми комментариями есть в разделе Беседка.
Чтобы быть в курсе всего нового на сайте и форуме - подпишитесь.
С ув. админ)



Сообщение отредактировал pro-svet - Суббота, 18.02.2023, 19:54
Форум самопознания и просветления » Разное. Предложения, вопросы, пожелания и т.д. » АРХИВ (старые темы, устаревшие ответы) » Что есть ЧЕЛОВЕК (рассмотрена ментальная концепция "Человек-композит")
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: